История бренда

Начало производства продуктов
«ТЁМА» на заводе «Петмол»
в Санкт-Петербурге
Бренд был назван в честь внука
директора завода.
Редизайн упаковки и выход на московский рынок
Новый дизайн с «живым» мишкой вместо статичной игрушки
Реконструкция заводов
по производству молочных
продуктов «ТЁМА»
Новый дизайн и логотип –
лицо малыша
Интересный факт: несмотря на то что бренд
назван уменьшительно-ласкательной формой
мужского имени Артём, символом бренда
«ТЁМА» выступает лицо девочки!
Запуск инновационного
питьевого кисломолочного
продукта – биолакта
Биолакт был разработан совместно с
Институтом питания РАН*.
В составе содержатся полезные лактобактерии –
молочнокислые ацидофильные палочки
Создание Клуба Заботливых
Мам в Instagram
@klub_zaboty
Новый более
«заботливый» дизайн
Все ключевые элементы – синие ушки, лицо ребенка и лососевый цвет упаковки – сохранились в новом дизайне, но появилось много новых, которые подчеркивают натуральность и вкус продукта
Год инноваций
и расширения портфеля
Обновление линейки соков, запуск молочных каш и фруктовых биолактов
Запуск фруктовых пюре в удобных упаковках-непроливайках Самые любимые сочетания пюре из спелых фруктов без добавления сахара и крахмала, которые подходят для прогулок с малышом
Новый сказочный дизайн с медвежатами Мы создали 58 уникальных сюжетов, разные для каждой линейки, которые рассказывают трогательную историю мамы медведицы и ее малыша, полную любви и заботы!
1999
2005
2008
2009
-
2015
2013
2014
2016
2017
2018
2019
Начало производства продуктов
«ТЁМА» на заводе «Петмол»
в Санкт-Петербурге
Смена дизайна упаковки и выход
на московский рынок
Новый дизайн, в котором впервые появились фирменные ушки бренда
Реконструкция
заводов по производству молочных
продуктов «ТЁМА»
Новый дизайн и логотип –
лицо малыша
Запуск инновационного
питьевого кисломолочного
продукта – биолакта
Создание Клуба Заботливых
Мам
@klub_zaboty
Новый дизайн упаковки, подчеркивающий натуральность продуктов «ТЁМА»
Год инноваций
и расширения портфеля
Запуск фруктовых пюре в удобных
упаковках-непроливайках
Новый сказочный дизайн с медвежатами
*ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
Тёма – это широкий ассортимент продуктов для детского питания, которые разработаны в соответствии с рекомендациями ведущих педиатров и нутрициологов России

Производство продуктов под маркой «ТЁМА» началось в 1999 году на заводе ОАО «Петмол» в Санкт-Петербурге. Бренд был назван в честь внука директора завода.

Сейчас «ТЁМА» — это национальный бренд, один из лидеров в сегменте детского питания в России как в молочной, так и в немолочной категории. Широкий ассортимент продукции «ТЁМА» включает в себя молоко, детский биотворог, биолакт, питьевые биойогурты, соки, мясные и мясорастительные пюре.

Заводы, где изготавливается продукция «ТЁМА», имеют многолетний опыт работы в сфере детского питания. Зная, насколько важно соблюдать безопасность при производстве питания для самых маленьких, они оборудованы по последнему слову техники, что позволяет производить качественные продукты и сохранять пользу натуральных ингредиентов. Каждая партия проходит множество этапов проверок на качество от сырья до готового продукта. Так, например, кисломолочные продукты в среднем подвергаются около 100 тестам.

Своим призванием бренд «ТЁМА» считает заботу о здоровье и гармоничном развитии каждого малыша.

Продукция марки «ТЁМА» не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, изготавливается из натуральных ингредиентов, поэтому прекрасно подходит для прикорма малышей, обеспечивая их всем необходимым для здорового роста и развития.