Играйте
и развивайтесь
с Тёмой!
Экскурсия по сайту
Не показывать никогда

Вопрос от Виктора Логинова
  • 53
Скажите, пожалуйста, чем можно одновременно занять детей в возрасте от 2-х до 6-ти лет, чтобы им было весело вместе?
Лучший совет
Лучший совет. Титул "Королева детских игр" и сертификат ОЗОН на 4000 рублей получает:
Анастасия

Где мы больше всего находимся в течение дня? Конечно на кухне, чем не место для исследований и экспериментов. А ведь там тоже можно придумать много интересных игр и занять малышей и помладше и постарше. Например, самый обычный процесс приготовления супа можно сделать интересным и развивающим занятием. Сначала мы выбираем кастрюлю. Я ставлю перед детьми разные по размеру кастрюли и прошу выбрать из них самую большую, или кастрюлю с красными цветочками, или кастрюльку синего цвета. Для более старших деток можно усложнить задание и попросить выбрать самую большую кастрюлю синего цвета, или самую маленькую с желтыми горошинами. Теперь кастрюле надо подобрать крышку. Я выкладываю несколько крышек от разных кастрюль, и дети начинают подбирать подходящую крышку. Когда и эта задачка решена, мы с удовольствием приступаем к следующему этапу. Что нужно для приготовления вкусного супа? Конечно, выбрать нужное количество овощей. Я выкладываю все необходимые овощи для супа овощи – капуста, морковка, свекла, картошка, лук. Теперь мы будем учиться считать. Я говорю детям, что нам нужно две морковки и прошу ее выбрать их и дать мне. Дети берут морковки и вместе со мной считают их. Теперь надо посчитать картошку. Я говорю, что картошки надо побольше, так как семья у нас большая – три больших картофелины и две маленьких. Сначала выбираем и считаем большие, потом очередь маленьких. Теперь очередь лука – его нам хватит две головки. Считаем две головки лука. Дальше берем одну свеклу и отрезаем половинку капусту. Интересных заданий здесь можно придумать много. Я, например, прошу найти самый большой овощ, потом самый маленький. Спрашиваю, каких овощей мы взяли больше всего, а каких наоборот меньше. Теперь изучаем цвета: какого цвета капуста, а еще, какой овощ есть такого же цвета? Знакомимся с яркой оранжевой морковкой и красной свеклой. Дальше смотрим на формы продуктов и изучаем геометрию. Свекла, картошка и капуста похожи на шары, а морковка на конус или цилиндр. Рядом лежит буханка хлеба – это прямоугольник. Пачка печенья тоже похожа на прямоугольник, а коробочка с чаем на куб. Можно поиграть и так: завязать им глазки повязкой и давать какой-нибудь предмет, чтобы на ощупь назвать что это, какой формы. Теперь пора порезать наши овощи. Я разрезаю каждый овощ поперек, и получается и получается настоящий фокус. И картошка, и морковка, и свекла – такие разные и непохожие по форме, если их разрезать поперек, дают в сечении почти одинаковые кружочки разных размеров. Я даю детям сравнить эти кружочки, – какие больше, а какие меньше, сложить их по цвету. А теперь попробуем разрезать морковку по длине – получается уже в сечении треугольник, другая фигура. А это занятие уже для настоящих математиков – разложить несколько кружочков в порядке возрастания или наоборот убывания размера. Сразу появляется несколько минут, чтобы дорезать овощи и закинуть порезанные овощи в суп. Овощи порезали, теперь новая увлекательная игра – делаем из получившихся кружочков разные фигуры. Например, из разных по размеру кружочков можно сделать снеговика, забавных человечков, машинку, зверушек. Так получается на столе целая картина из овощей. Из овощных кружочков можно сделать печати, которые дети будут с удовольствием штамповать по бумаге. А макать печати можно в яркий свекольный раствор. Можно также заняться и рисованием. А кисточкой будет веточка укропа или петрушки. Здесь самое время проявиться фантазии детей – что только можно не придумать, каких забавных персонажей нарисовать. Так из самого обыденного и скучного занятия можно сделать полезное и очень познавательное занятие

Развернуть

Комментарии к вопросу (53)

  • Елена Новосибирск
    10.07.2013 в 07:25

    Чем занять, Виктор, Ваших малышей?Вот какие игры предлагайте им скорей.Из столов и стульев дом постройте,Уютное жилище им устройте,Пусть кукольную мебель в него принесутИ все вместе играют тут.Или можно купить большой игрушечный дом,Ах, как весело будет всем в нём:С окошками и дверями,А родители в доме будут долгожданными гостями.В бассейне надувном предложите детям поиграть,Его необязательно водой наполнять.Шарами пластмассовыми заполните,Детским смехом дом наполните.Любят дети в доктора играть,Кукол лечить, докторский колпачок примерять.Пусть побудут докторами,Станут настоящими кукольными врачами.Любят детки всё чинить,Игрушечный чемоданчик с инструментами им можно предложить.Пусть починять стол или кровать -И от инструментов их уж не оторвать.Поиграть с пластелином предложите,Разные поделки слепите.Пусть старшие зоопарк слепят,А малыши пластелин на бумагу налепят(Ведь малыши еще лепить не умеют,А на бумаге астракцию создать сумеют).Надеюсь, что мои советы Вам помогли,И какие-нибудь из них Вы для себя взять смогли.

  • Евгения
    09.07.2013 в 01:19

    Здравствуйте, Виктор! У Вас интересный вопрос! И ответов на него можно дать очень много. Нужно включить логику и интуицию. У меня есть наглядный пример. У меня сынок  Тёмушка, ему 1,9 годика и маленький сосед Деня ему 4 года, они очень любят вместе играть, у них пристрастье к рисованию мелками на асфальте. Еще мы очень любим лепить вареники, у каждого свой, красивый и не обыкновенный. Все в муке, но при этом очень счастливы! Мне кажется детей интересует занятие «помощь взрослым». Тогда ребенок чувствует себя очень нужным, тогда старанию нет границ. А поощрение дает свои плюсы радости.:) Могу одно сказать точно, что детки любят играть в компании со взрослыми. Когда мы пытаемся чтото делать с ними , то у них горят глазки от восторга и интереса. Любите детей и их радость поднимет Вам настроение! Спасибо за внимание! Буду очень рада если Вам мой совет поможет:)  Напишите свой совет

  • Димарик
    06.07.2013 в 11:05

    Напишите свой совет

  • Юлия Миасс
    06.07.2013 в 07:01

    Здравствуйте! У меня двоё детишек 2.5 годика и 6 месяцев и на этот вопрос я могу только ответить по своему  маленькому опыту,старшая дочка такая егоза что она сама всегда себе выбирает занятия,а младший сынишка ну уж очень любит за ней наблюдать.,Она начинает танцевать рядом с ним он улыбается и смеётся,да так смеётся что аж на взрыв.Если я попрошу Аришку поиграть с малышом,так она высыпит все игрушки и показывает маленькому братику,а тот в ручки  берёт и рассматривает.А на ваш вопрос можно ответить детишки 6 года сами находят себе занятия,они и рисуют и уже знают буковки,и играют в разные игры и могут помогать по дому,а малыши 2 годиков ну уж очень любят помогать и всегда придут на помощь к своим взрослым братьям или сёстрам!

  • Лариса Сясьстрой
    05.07.2013 в 00:58

    В 6 лет дети считают себя уже взрослыми и важными.А в 2 года они смотрят на тех кто старше их большими доверчивыми глазами и всё повторяют за ними.Игра старая ,умная-дочки-матери.Старшему ребёнку можно поручить роль папы(мамы) и он с удовольствием будет учить малыша(сына,дочь) тому что он умеет  поиграет с ним в игры и игрушки которые он сам уже усвоил.

  • Елена Минусинск
    04.07.2013 в 21:24

    Здравствуйте, Виктор!  У меня старшие дети-погодки - сыну почти 6 лет, а дочке почти 5-ть лет, а самому младшенькому сынишке исполнился 1 месяц. И вот уже 6 лет из своих 26-ти, я занимаюсь с детьми, полностью погружена в мир детства, игр и игрушек.  На каждый день рождения детишек, у нас много детей-гостей разного возраста - начиная от карапузов, которые недавно научились ходить, заканчивая старшими дошкольниками, и моя задача сделать так, чтобы никто не заскучал. Хочу вам рассказать свои идеи.Детишки любят кидаться друг в друга...ну, например, камнями, но камнями же нельзя, а комки из снега дома превратятся в лужу. И я придумала следующее: Нарезала из тонкой прочной ткани кружки диаметром около 15см, положила в центр комок синтепона, ниткой стянула края, получились легкие, мягкие комочки. Этих комочков я сшила целую корзину. С таким восторгом, визгом, хохотом дети кидаются друг в друга этими комочками, бегая по всему дому. И самое главное, это безопасно как для самих детей, так и для дома - ими невозможно что-то разбить. Еще почти все дети любят воздушные шарики. С ними можно придумать очень много игр. Самая простая игра - кто выше подкинет шарик. А можно натянуть поперек комнаты скакалку, накидать с каждой стороны скакалки равное количество воздушных шариков, а детей поделить на две команды, когда начнет играть музыка - дети начинают перебрасывать шарики со своей стороны на сторону противников, когда музыка остановится - все считают шарики, на чьей стороне их осталось меньше всего - та команда и победила!Можно купить много-много одноразовых стаканчиков и предложить детям сделать из них высокие башни, победит самая красивая или самая высокая башня.Игр много, но как правило, детей разного возраста объединяют подвижные игры, танцы, а не интеллектуальные забавы. Главное, чтобы всем было весело!

  • Георгий
    04.07.2013 в 16:05

    Совершать прогулки, за пределы знакомого двора или песочниц. В теплое время года можно устраивать путешествия как приключения, расширяя кругозор и опыт ребёнка, смотреть здания, памятники и красивые уголки с природой, река или пруд, можно наблюдать за его обитателями. Расширять кругозор и интерес к самостоятельности и рассуждению и поиск к самостоятельному решению о увиденном. Польза от таких экскурсий и маленьких путешествий, даёт в этом возрасте общаться  со сверстниками, сплоченность, интерес порой покрывает даже усталость, но нельзя забывать о маленькой изюминке, времени. Время не должно превышать более 2х часовой прогулки, так как интерес должен остаться в не уставшем от прогулке ребёнке, и тогда он будет любознателен, и в следующий раз он будет ждать снова пойти в маленький мини поход, со своими сверстниками и даже менее себя в возрасте, охотно держась за руки и интуитивно приглядывая за своим маленьким соседом по руке. В группе можно быть от 2х лет и до 6 лет, у детей в этом возрасте активно развивается память на увиденное. Потому что ребёнок хорошо обучается только тому, что его заинтересовало. И весело вместе им будет, от любого совместного мероприятия, даже бассейн, разведении костра, ремонт бытовых приборов, и многое другое.  Березин Гоша  

  • Виктория
    02.07.2013 в 22:53

    Собрать машинку, вездеход, Дворец, ракету, пароход И даже целый городок Конструктор «Лего» им поможет. Мне кажется это заинтересует не только детей ,но и взрослых

  • вера Барнаул
    01.07.2013 в 19:11

    Здравствуйте! детям от двух до шести можно предложить поиграть вместе в машинки. Построить город. Или заняться стряпаньем.

  • Дианочка Занора
    22.06.2013 в 17:41

    здравствуйте меня завут диана! сейчас у мен есть племянник !!!! я его очень люблю!!!!но мне только 10 лет и я стараюсь побольше времени проводить с ним!! и так он успешно растёт!!берёт с меня пример!! и всегда жизнерадостный!так что я саветую побольше времени проводить с детьми!!!!!! и так ваш ребёнок будет любить вас и всегда брать с вас пример!!спасибо!!!!!!

  • Анна
    19.06.2013 в 20:35

    Всем привет)Меня зовеут Оля)У меня есть две племянницы Алёна и Ева ,а ещё племянники Ваня и Сева и всем им 5-6 лет)Они ужасно заводные бесята,и иногда очень раздрожает когда они бесятся,шумят,прыгаю и кричат)Так вот,что же я делаю: 1)Можно устроить соревнование(например:кто первый принисёт или найдёт какую-нибудь вещь)это очень интересно и позновательно) 2)Устроить концерт,с детскими песнями(каждый поочериди выходит поёт и танцует) 3)Поиграть в магазин(продутктов,журналов,дисков и т.п)или в больницу,парикмахерскую(с игрушками естественно). 4)Притвориться,что они супер-герои и спасают Землю. 5)Поиграть в следопытов(например:они разгадывают тайну,это может быть потеря чего-нибудь и т.п) Ещё иногда мы играем в массажный салон(делаем друг другу массаж)это оочень классно.  Ну на этом всё.С уважением Ольга)

  • Юлия
    18.06.2013 в 10:18

    Всем привет :) У меня две дочки Алина и Полина, 4 и 1 год. У меня есть два проверенных способа как можно занять детей: 1. Конечно же КРАСКИ! Пальчиковые (их, кстати, для экономии можно самим сделать-в интернете есть подробный рецепт). Дочки обожают рисовать, саршая уже картины рисует, а младшая рисует в основном на себе :) Перепачкаются, как поросята, но зато я по дому хоть что-то успеваю сделать.2. ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА. Да, да, рулон туалетной бумаги. Младшей очень нравится рвать бумагу, а старшая, благодаря этим клочкам, осваивает папье маше :) Веселее всех потом, конечно, маме приходится, когда их отмываешь от красок и собираешь остатки бумаги от их совместного творчества! Но все это такие мелочи в сравнении с улыбками и радостью моих дочек!

  • Дарья
    16.06.2013 в 17:41

    Детей должна занимать мама!!!!!!!!!!!!

  • Ангелина
    15.06.2013 в 19:44

    можно погулять во дворе.либо в кубики поиграть

  • Аксинья Жигулевск
    13.06.2013 в 09:18

     Надолго увлекает ковыряние с ЛЕГО - причем именно с ребенком постарше первого, где много маленьких деталей, в тч. всякие колесики, двери и т.п. составные части из которых можно нафантазировать чего-нить  А еще есть всякие разновидности магнитных конструкторов - детям нравится обычно  еще возня с пластелином или тестом для лепки (особенно если в наборе есть машинка-прес, куда надо запихивать пластилин и через различные фильтры "колбаски" вылезают  ).еще как альтернатива мультикам - аудиосказки  потом  можно еще попросить "помочь" вам и помыть в тазике "грязные" игрушки- отберите только те, которые не пострадают от водных процедур.ну и возможно всякие иные наборы для творчества, для аппликации (есть уже с вырезанными деталями или можно брать такие, где нанесен контур и по нему надо вырезать все детали) ....вам помогут скоротать время и вашим деткам.

  • Мария Сиверский
    10.06.2013 в 00:52

    Устроим сражение!Будем драться подушками!Но старшему ребенку конечно же объясним,что играть нужно аккуратно,чтобы малыша не забить:)А еще можно вместе рисовать на ватмане.Да вообще 2 и 6 это замечательный возраст,отличная разница!У самой почти также!

  • Анна Лиски
    07.06.2013 в 10:34

    Заинтересовать деток от 2-х до 6 лет, если сделать с ними "съедобные" бусы. Эти бусы особенные, потому что их можно съесть. У маленьких это развивает моторику рук, а у больших счёт (подготовка к школе и повторение уроков в маминой школе).Что понадобиться: Рисовые колечки (сухой завтрак), прочная нить.Что надо делать: 1. На один конец нити намотать немного скотча, а на другом конце завязать большой узел. 2. По одному брать колечки и нанизывать их на нитку. Нанизывая, считать колечки. Когда нанижется на нить достаточное количество "бусинок", взрослый должен связать концы, чтобы надеть это украшение. Ожерелье готово к тому, чтобы его носили и ели! 3. В течении дня можно есть бусинки и считать сколько осталось.Можно ещё сделать бусы из макарон, предварительно раскрасив макароны акварельными красками. А можно сделать необычные бусы из макарон и рисовых колечек!

  • Елена
    03.06.2013 в 15:25

    Рекомендую купить в детском мире палатку. Детям очень нравится маленький домик. Не пожалейте одеял и подушек. Дети сами устроят игру, только не нужно давать советы, пусть там будет так как они хотят.

  • Марина
    03.06.2013 в 11:09

    Здравствуйте, Виктор! Вот несколько занятий, которые у нас придумались.Творческая игра.Пусть старший и младший наберут на улице разных веточек и камешков разного размера и форм - дети в любом возрасте страшно любят подбирать на улице что-нибудь и тащить в дом ) Дома пусть раскрасят камешки в какие только им вздумается цвета - у двухлетнего, конечно, будет получатся не так хорошо, но шестилетка ему поможет. Потом к получившемуся великолепию "драгоценных" камней выдайте им пластилин - тут уж детская фантазия разгуляется. Младший может слепить что-нибудь простое, гусеничку, например. Для этого лишь нужно соединять между собой камешки пластилином. Старший же может из этого целый город построить (благо камней на улице предостаточно и запасы можно бесконечно пополнять). Как дополнение можно использовать бусины, пуговицы или бобовые. Фантазия безгранична!Игры в воде.Берём двух детей, раздевает догола, садим в ванную (с водой или без на ваше усмотрение). Даём детям в руки краски или специальные карандаши для кафеля (сейчас в магазинах представлено огромное разнообразие красок для ванн, безопасных при использовании детьми). Пусть рисуют на себе, друг на друге, на плитке и ванне. Тут главное не жалеть ванную комнату и свои собственные силы, когда придёт время наводить порядок.Театральная студия.Совместно с младшим, который безусловно будет "помогать", соорудить маленький домашний театр. Пусть старший нарисует и вырежет из картона персонажей какой-нибудь простой сказки - "Колобка", "Репки" или "Курочки Рябы", а потом совместно с младшим покажет родителям представление. Сценой может послужить обыкновенная обувная коробка, раскрашенная, облепленная, с приделанными кулисами.Игра в прятки.Игру в прятки любят дети любого возраста. Но такая казалось бы простая игра ещё не совсем хорошо даётся двухлетним - они не до конца понимают правила. Можно предложить старшему и младшему играть в одной команде - прятаться вдвоём, а искать будет папа или мама.Игра на свежем воздухе.В тёплую погоду дети могут запустить воздушного змея. Это весело, полезно для подрастающего организма, познавательно и займёт с одинаковой силой обоих малышей )Спасибо за внимание! Желаю всем успехов!

  • Анастасия Куйбышев
    02.06.2013 в 23:43

    Где мы больше всего находимся в течение дня? Конечно на кухне, чем не место для исследований и экспериментов. А ведь там тоже можно придумать много интересных игр и занять малышей и помладше и постарше. Например, самый обычный процесс приготовления супа можно сделать интересным и развивающим занятием. Сначала мы выбираем кастрюлю. Я ставлю перед детьми разные по размеру кастрюли и прошу выбрать из них самую большую, или кастрюлю с красными цветочками, или кастрюльку синего цвета. Для более старших деток можно усложнить задание и попросить выбрать самую большую кастрюлю синего цвета, или самую маленькую с желтыми горошинами. Теперь кастрюле надо подобрать крышку. Я выкладываю несколько крышек от разных кастрюль, и дети начинают подбирать подходящую крышку. Когда и эта задачка решена, мы с удовольствием приступаем к следующему этапу. Что нужно для приготовления вкусного супа? Конечно, выбрать нужное количество овощей. Я выкладываю все необходимые овощи для супа овощи – капуста, морковка, свекла, картошка, лук. Теперь мы будем учиться считать. Я говорю детям, что нам нужно две морковки и прошу ее выбрать их и дать мне. Дети берут морковки и вместе со мной считают их. Теперь надо посчитать картошку. Я говорю, что картошки надо побольше, так как семья у нас большая – три больших картофелины и две маленьких. Сначала выбираем и считаем большие, потом очередь маленьких. Теперь очередь лука – его нам хватит две головки. Считаем две головки лука. Дальше берем одну свеклу и отрезаем половинку капусту. Интересных заданий здесь можно придумать много. Я, например, прошу найти самый большой овощ, потом самый маленький. Спрашиваю, каких овощей мы взяли больше всего, а каких наоборот меньше. Теперь изучаем  цвета: какого цвета капуста, а еще, какой овощ есть такого же цвета? Знакомимся с яркой оранжевой морковкой и красной свеклой. Дальше смотрим на формы продуктов и изучаем геометрию. Свекла, картошка и капуста похожи на шары, а морковка на конус или цилиндр. Рядом лежит буханка хлеба – это прямоугольник. Пачка печенья тоже похожа на прямоугольник, а коробочка с чаем на куб. Можно поиграть и так: завязать им глазки повязкой и давать какой-нибудь предмет, чтобы на ощупь назвать что это, какой формы. Теперь пора порезать наши овощи. Я разрезаю каждый овощ поперек, и получается и получается настоящий фокус. И картошка, и морковка, и свекла – такие разные и непохожие по форме, если их разрезать поперек, дают в сечении почти одинаковые кружочки разных размеров. Я даю детям сравнить эти кружочки, – какие больше, а какие меньше, сложить их по цвету. А теперь попробуем разрезать морковку по длине – получается уже в сечении треугольник, другая фигура. А это занятие уже для настоящих математиков – разложить несколько кружочков в порядке возрастания или наоборот убывания размера. Сразу появляется несколько минут, чтобы дорезать овощи и закинуть порезанные овощи в суп. Овощи порезали, теперь новая увлекательная игра – делаем из получившихся кружочков разные фигуры. Например, из разных по размеру кружочков можно сделать снеговика, забавных человечков, машинку, зверушек. Так получается на столе целая картина из овощей. Из овощных кружочков можно сделать печати, которые дети будут с удовольствием штамповать по бумаге. А макать печати можно в яркий свекольный раствор. Можно также заняться и рисованием. А кисточкой будет веточка укропа или петрушки. Здесь самое время проявиться фантазии детей – что только можно не придумать, каких забавных персонажей нарисовать. Так из самого обыденного и скучного занятия можно сделать полезное и очень познавательное занятие

  • Анастасия Куйбышев
    02.06.2013 в 23:10

    А в эту игру дети с удовольствием играют с папами! Все мальчишки, да и девчонки, очень любят гонять по комнатам детские машины. Тогда мы и решили придумать для них увлекательную игру. Так квартира превращается в город с улицами и переулками, домами, магазинами. Улицы обозначаем с помощью бабушкиных дорожек,  ковриков, цветных лент. Расставляем треугольные, квадратные и круглые знаки разных цветов, рисуем почти настоящий светофор. Например синие круглые знаки, показывающие движение, круглый красный знак - проезда нет, треугольный значок, изображающий железную дорогу (здесь мы разметили игрушечную железную дорогу). Некоторые знаки даже придумали сами: отдых, обед, делаем папино задание. Гаражи для машин делаем из кубиков разных цветов. Получилась квартира-лабиринт, по которой дети катают игрушечные автомобили и выполняют разные задания. Задания можно давать разные и легкие и посложнее - для малышей постарше. Например, такое задание - проехать по синей дорожке к гаражу, сделанному из синих кубиков. Дети едут по дорожке и смотрят на знаки, если видят знак - проезда нет, то приходится разворачиваться и искать, как можно по-другому проехать к своему гаражу. Так они учатся логически мыслить, анализировать, а заодно изучаем цвета. Цвет и направление дорожек меняем с помощью цветной ленты и строим гараж из кубиков такого же цвета. Еще одно задание – самим сделать гараж для своей машины. Вдоль дорожки раскладываем кубики разного цвета и каждый должен собрать в свою машину кубики одинакового цвета,  чтобы потом самим построить гараж.  Некоторые кубики спрятаны и дети должны еще постараться их найти, угадав папину загадку. А самое сложное задание, которое дети выполняют все вместе – это поиск игрушки по нарисованной нами схеме. На этой схеме мы рисуем комнату и все, что в ней находится, и красным кружочком отмечаем, где спрятана игрушка. Дети должны по этому плану отыскать спрятанную игрушку. Чтобы было легче найти – размещаем знаки, указывающие в каком направлении нужно идти. А можно и без схемы просто разместить знаки и подсказки, и по ним дети ищут спрятанный клад. Получается очень увлекательная игра для любого возраста!

  • Анастасия Куйбышев
    02.06.2013 в 22:12

    Чем занять очень активных малышей? У меня и моей сестры дети как раз такого возраста. Часто мы с сестрой собираемся вместе и самое верное решение – это подвижные игры! Нам очень нравятся игры с обручем. Вроде простой предмет, а игр и занятий с ним можно придумать множество, особенно для малышей. Что напоминает обруч? Конечно колесо! Покатаем обруч, как колесо. Ставим обруч на пол вертикально и, перебирая руками, катим наше «колесо». А, если обруч посильней толкнуть, то он катится сам. Дальше мы берем обруч в две руки и поднимаем вверх горизонтально, потом опускаем вниз, поворачиваемся вместе с обручем в одну и в другую сторону, делаем наклоны вправо, влево. Теперь пора и побегать, как маленькие лошадки. Кладем обруч на пол и бегаем по нему по кругу. Дальше я держу обруч вертикально и прошу детей перешагивать через него, как цапли. Можно с помощью обруча померяться силой. Играть в эту игру можно вдвоем. А заключается она в том, что дети берутся за противоположные стороны обруча. Каждый тянет обруч на себя, кто кого перетянет. Предварительно нужно начертить линию, за которую нельзя заступать. Кто заступил за линию тот и проиграл. Или найти с помощью обруча самого меткого. Я беру обруч, ставлю вертикально и толкаю по ровной поверхности, а дети должны пролезть через обруч таким образом, чтобы он не упал и покатился дальше. А еще у нас есть две самых любимых игры и конечно тоже с обручем.  Эти игры развивают ловкость и быстроту. Сначала я раскладываю обручи по кругу и дети идут, перешагивая из обруча в обруч. Потом по сигналу: «Раз, два, три, из обруча беги!» они разбегаются по комнате. После слов «Раз, два, три, в обруч беги!» бегут к обручам, при этом в каждом обруче должен оказаться один ребенок. Повторяя так игру, я уменьшаю количество обручей на один, а участник, который не попал в обруч, пока из игры выбывает. В конце мы находим победителя - самого ловкого, успевшего занять последний обруч. И часто у нас бывает, что самым ловким необязательно оказывается самый старший ребенок. Еще очень любим играть в кошки- мышки. Я беру обручи и раскладываю их на небольшом расстоянии друг от друга – это  как бы норки для  маленьких мышек. Для кошек тоже делаю домики, но подальше от мышкиных норок. Сначала кошки спят, а мышки выбегают из норок. Дальше я даю сигнал и кошки выбегают из своих домиков, стараются поймать мышек. Мышкам надо быстрей попасть в свою норку, чтобы ее не схватила кошка. Потом все дети меняются ролями - кошки становятся мышками, а мышки кошками и играем снова.

  • Саида
    02.06.2013 в 19:23

    мОЖНО просто отвлечь и х ...чем-нибудь интереснымм!чтоб-им было весело вместе!такой вещью что нравится им обоим!=)

  • Кристина Самара
    30.05.2013 в 08:49

    Здравствуйте Виктор! Пусть у меня еще пока нет опыта,ребенок еще грудной, но могу посоветовать детский бассейн. Детки очень любят плескаться в воде. Накидайте игрушек, пенки добавьте. Потом можно усадить на минут 20 посмотреть мультики(желательно чтобы побольше веселых песен было в мультике), а после можно попросить детишек нарисовать любого понравившегося персонажа с мультика. Я думаю что детям очень понравиться такое занятие. 

  • Анжелика Суражевка
    29.05.2013 в 10:52

    Здравствуйте Виктор!   У меня трое своих детей совершенно разного возраста, но моим деткам всегда есть чем заняться. Вот Вам мой совет: Если деткам два и шесть И для них занятия есть. Раз, два, три, четыре, пять- Будем с ними мы играть: Раз – мелками порисуем На бумаге и доске; Два – помоем вместе с мамой Мы игрушечки в воде; Три – надуем шар воздушный Яркий, красочный, не скушный; А четыре – в мяч игра- Веселится детвора! Пять – вот это будет кадр- Мы покажем им театр! Сядут детки на ковер И посмотрят сказку, Это счастье просто – Видеть деток глазки! Мы расскажем «Теремок», «Репку» или «Колобок», А потом пусть дети сами Поиграют с куклами, Нет, скучать они не будут,- С каждою минутою Дети наши подрастают, Учатся, когда играют. Главное – детей любить И все время рядом быть! Пока играют дети Счастье есть на свете!         Желаю Вам и всем родителям успехов в воспитании детей!          

  • Ната Москва
    29.05.2013 в 10:38

    Вполне занимательной и даже полезной может оказаться игра в массаж: "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...". Старшему будет интересно побыть массажистом, а младшие дети с удовольствием просят сделать массаж еще и еще. Классическая игра в прятки, оочень увлекает даже взрослых) ... проверено на опыте

  • наталья
    29.05.2013 в 10:33

    Здравствуйте Виктор!!!! Детей этого возраста можно занять пуская кораблики по воде в ванной кораблики можно сделать самим из цветной бумаги, также можно делать аплекации из цветной бумаги и цветных лоскутков ткани можно также лепить из обычного теста фигурки и раскрашивать их красками можно поиграть в прятки либо пособирать пазлы их можно сделать самим из старых открыток также можно устроить домашний театр собрать любимые игрушки детей придумать спектакль и задействовать детей. Удачи в воспитании!!!!

  • наталья
    29.05.2013 в 09:47

    Здравствуйте Виктор! Хотя возраст ваших деток очень разный существует очень много интерессных занятий, Можно занять деток пуская в ванной кораблики которые можно сделать из цветной бумаги обоим деткам будет очень интерессен этот процесс, также можно клеить оплекации ка из цветной бумаги так из разных подручных средств например ласкутков ткани еще нам очень нравиться играть в магазин один прадовец другой покупатель, деньги можно нарисовать, можно увлечь лепкой из теста  разных фигурок и раскрашивать их также можно поиграть в прятки, построить замок из кубиков. можно устроить спектакаль для своих деток собрать любимые игрушки придумать представления сними очень интерессное занятие для обоих возрастов. Успехов удачи вам в воспитание!!!!

  • Ната Москва
    28.05.2013 в 22:42

    Можно  предложить  старшему пускать мыльные пузыри а младший с удовольствием будет их лопать. Еще очень веселой получается игра с  воздушными шарами.

  • Анна Волгоград
    28.05.2013 в 22:37

    Можно поиграть в юных барабанщиков.Нужно сесть рядом с детьми и дать в руки барабанные палочки.Попробовать простучать какой нибудь ритм.Например, 2 удара,пауза,2 удара пауза.можно спеть песенку и стучать в такт.Пусть малыши научатся стучать быстро,медленно,тихо и громко.Игра развивает музыкальность и чувство ритма.Играем босикомНужно снять с детей обувь и разуться самим.Скажите:"Раз,два,три,ноги  вверх!"И поднимите вместе ноги так,чтобы ступни продолжали соприкосаться.А теперь скажите:"Раз,два,три,ноги в сторону!"Можно поиграть в мячикВ кошки-мышкиПоиграем в кошки-мышки=-это очень весело.Нужно сказать им,что они маленькие мышки,а вы кошка,которая на них охототся.Игра в домикВсе дети любят играть в "домиках".Можно купить домик ,а лучше сделать его сами:составить несколько стульев ,оставить место для входа.Нужно забраться в домик включить переносной светильник и рассказать сказкуПоиграть в "баба сеяла горох"Баба сеяла горох-Прыг-скок Прыг-скокОбвалился потолок-Прыг-скок Прыг-скокБаба шла шла шлаПирожок нашлаСела поела И опять пошла

  • Анна
    28.05.2013 в 21:49

    Посадить ребят в песочницу,  дать всяких лопаток, ведер, формочек,  самосвалов и они найдут чем себя занять - куличи делать, торты печь, лабиринты строить, на машине вывозить песок, это очень интересно. А дома в конструкторы играть - постарше что-то типа Лего, малышу можно с фигурами по-больше типа как у полесья , хотя и двухлетке Лего подойдут, вот здесь есть где фантазии развернуться, время за такой игрой пролетает.

  • Марина Озерск
    28.05.2013 в 20:20

    Просто дать им в компанию четырехлетнего ребенка. Это будет что-то :) !

  • Брагина Ирина Батайск
    28.05.2013 в 16:56

    Здравствуйте!!!!Мой совет для летнего сезона.Водные процедуры.Все дети любят воду и играться в воде и с водой.Либо ванну набрать,а лучше бассейн(если место поваляет).А после полный полёт фантазии!!!!!

  • Елена Новосибирск
    28.05.2013 в 16:38

    У меня тоже маленькие сын и дочь,Вот какими советами, Виктор, могу Вам помочь.Кухню детскую купите,Продуктов игрушечных детям подарите,Пусть готовят на кухне своей -Занятие интересное для всех малышей.Любят все дети играть в дом,Палатка детская поможет им в том.Можно в палатке в куклы играть,Едой со своей кухни кукол угощать.А можно палатку заполнить мячами,Очень весело играть с пластмассовыми шарами.Старшим детям всегда нравится младших учить,Домино несложное можно им предложить.Старшие младших научат как играть,Как правильно картинки подбирать.Ну, а конструктор - это всегда интересно,Моторику пальцев развивать с ним полезно.Вместе дети могут в него играть,Дома или башенки собирать.А на лето, совет Вам дам,Приобретите столик игровой малышам.Этот столик игровой Заполняется песком или водой.Можно там плескаться,И что вода к соседям прольется - не бояться.Формочки - в комплекте к столу.Формочки песком заполняются,Перевернешь - и разные фигурки получаются.На даче или балконе столик поставитеИ удовольствие ребятне доставите.

  • Марина
    28.05.2013 в 16:02

    Конечно все дети творческие независимо от возраста, а если их двое, так таланты и идеи от них исходят разнообразные, каждую минуту. Главное чтобы старший ребенок поддавался тем играм какие просит младший.  А маленькому всегда интересно то,ч то делает взрослый. Это конструктор, если это мальчишки, это может быть кукольный театр, если девочки. А если у вас есть дома домашниее животное так это просто....... придумать для детей сценку с костюмами и задействовать кошку или собаку, это будет весело.Или просто настольная игра.))) Желаю удачи

  • Ирина Казань
    28.05.2013 в 16:00

    Каждый приход маленьких гостей, можно сделать праздником! Дети, очень творческие натуры и я предлагаю вам составить небольшой сценарий, не обязательно его придерживаться, можно потом действовать по заинтересованности детей и импровизировать. Сначала малышей нужно хорошенько накормить, потом предлагаю, какую ни будь подвижную игру. Например, в самой большой комнате устроить командную эстафету, отметив линию старта и на финиш поставить 2 корзины, или коробки, дать каждому малышу по игрушке и чья команда быстрей добежит и положит их в корзину, будет победителем. Каждый конкурс поощряйте небольшими призами, например каким ни будь лакомством или небольшой игрушкой. Все мы знаем, что наши детки - это маленькие моторчики и поэтому 2 конкурс я вам предлагаю сделать танцевальный. Поставьте всех детей в круг и показывайте смешные движения, а малыши будут повторять их под музыку, если детки старше 3 лет можно и им предлагать выйти в серединку и изобразить движение или кого ни будь из животных, чтобы все повторили. Потом достаете большой ватман, кладете его на середину комнаты и предлагаете нарисовать, например друг друга. После совместного рисования детки проголодаются, и я вам советую сделать с детьми десерт, например из творожка и украсить его, как ребенку угодно с помощью фруктов, как десерты будут готовы, предложите детям поменяться друг с дружкой и съесть эти маленькие шедевры. Вот тут, я думаю, и родители уже под устанут, и поэтому предлагаю деткам дать различные костюмы, если таковых не имеется ничего страшного, просто дайте разные вещи шапки, шляпки, колпачки, какую ни будь необычную одежду, и предложите малышам всем вместе придумать спектакль для вас, а вы будите зрителями. Не забудьте снимать эти счастливые моменты на камеру, детки с удовольствием будут их смотреть и весело вспоминать все, что пережили в такие замечательные деньки. Мы родители можем для детей быть волшебниками, ведь так просто делать наших детей счастливыми!

  • Мария Екатеринбург
    28.05.2013 в 15:29

    Здравствуйте! Для спокойных игр в домашних условиях хорошо может подойти рисование, т.к. одному ребенку 2 года, то отлично подходят пальчиковые краски (гуашь) они яркие, легко смешиваются и безопасны для ребенка. А старший ребенок вполне может рисовать кистью.Лепка тоже хорошо развивает мелкую моторику и воображение. Можно лепить не только из пластилина, но и из солёного теста! Его рецепт и состав очень прост и безопасен: 200гр. (1 стакан) муки + 200гр.(1/2стакана) соли + 125мл.воды. Для сохранения созданного шедевра его нужно запечь в духовке (на слабом огне), так же всю эту красоту можно раскрасить и подарить маме :)С уважением, Мария

  • Гульнара
    28.05.2013 в 15:24

    Что любят дети? Рисовать, выражаться творчески, если не жалко обоев, даете карандаши, смываемые маркеры, пальчиковые краски и они вдвоем разрисовывают стены в комнате. Это в идеальном варианте, если жалко стены, можно заменить ватманом, стелите его на пол (главное при этом, чтобы на полу не было белого ковра), и та же схема карандаши, смываемые маркеры и краски.Еще дети любят лазить, спасать, доставать и получать награду. Задача - найти сундук с сокровищами (у каждого ребенка они свои - любимые вещи для 6 -летнего и 2-летнего в виде игрушек/вкусностей). Делаете полосу препятствий, коврики, туннель, хорошо есть есть спортивный комплекс, на его ступеньках можно разместить много заманух и пр...Наклейки, приклеивать/отклеивать любят все дети, здесь можно пожертвовать например холодильником, а в качестве наклеек могу посоветовать книги серии росмэн 400 наклеек. 6-летний может лепит тематически, а 2-летнему что осталось.Игрушки от киндера - спасение любой мамы и папы тоже, при условии что их много (можно купить с рук, взять у знакомых), берете большую корзину и они там роются с удовольствием) Лепка из соленого теста (раскрасить его можно пищевыми красителями для покраски яиц к пасхе) + макарошки+фасолинки+бусинки. Тут главное, чтобы 2-летний малыш не подъедал подручный инструмент...А лучше всего сходить с малышами в зоопарк, с нескольким батонами, морковками, где можно покормить животных, погладить их+ не забыть устроить пикник с семьей всем вместе

  • Ольга Омск
    28.05.2013 в 14:59

    Здравствуйте, Виктор!  При ответе на Ваш вопрос, сразу хочется отметить, что Вы - личность неординарная, наверняка и Ваши дети унаследовали склонность к творчеству... Исходя из этого, хочу предложить в качестве развлечения для них - создание собственного домашнего кукольного театра. Старший ребенок получит возможность проявить фантазию и сможет самостоятельно из подручных средств изготовить кукол, к примеру, вырезав из бумаги, или слепив из пластилина; соорудить имитацию сцены; придумать сценарий (для младшего возраста больше подойдут народные сказки: "Курочка Ряба", "Колобок" и т.п.) и, собственно, продемонстрировать свою работу младшему. Младший же с удовольствием посмотрит постановку, возможно, примет в ней участие... Занятие весьма увлекательное, познавательное и безопасное (в отличие от просмотра мультфильмов). Безотказный метод увлечения детей разных возрастов - мыльные пузыри! Взрослый - пускает, младший - ловит...  Однако, по личному опыту могу сказать, что заинтересованность такими играми, как правило, угасает достаточно быстро... Но, всё же, позволяет на непродолжительное время оставить детей одних. И последнее средство - конструктор. При всём многообразии выбора конструкторов, не решусь советовать определённую серию, но, так как  двухлетний ребёнок еще не осознает всецело значения данной игрушки и у него может появиться желание попробовать "на зубок" эту хитрую вещь, то детали конструктора должны быть достаточно крупными. Самостоятельно возводить домики, машинки, гаражи и прочие сооружения, конечно, ему тоже не под силу, но зато практически всем малышам очень нравится их разбирать! Детям постарше, напротив, нравится строить! Поэтому можно им предложить игру "Разбирай-ка" (условно обозначу её так :)), суть предельно проста - старший - строитель, младший - разбиратель!  Вот, пожалуй, и всё! Успехов Вам в воспитании, побольше терпения и счастливых детских улыбок!                                                           С уважением, Ольга и Анна (маленький вдохновитель на идеи:))!

  • Ольга Омск
    30.05.2013 в 07:01

    Прониклась вашим вопросом и вот, что еще пришло на ум...Для большой компании детей отлично подойдут следующие игры:- боулинг. Если таковой игры в доме нет, то кегли можно заменить, к примеру, башенками из кубиков или конструктора, а в качестве шара использовать обычный мяч; - игра "Зоркий глаз", суть которой заключена в том, что взрослый прячет какую-либо вещь в комнате, а дети дружно пытаются её найти;- игра "Волшебная коробочка". Для игры потребуется непрозрачная коробка или ящичек, куда заранее укладываются мини-сюрпризы для детей (это могу быть просто конфеты, ведь, как говорится "мелочь, а приятно", да и детям на самом деле многого не нужно для счастья). Пока взрослый держит коробку, участники по очереди забрасывают в неё шарик\мяч. После того, как мяч попадает в цель, ребенок награждается "призом". Детям младшей возрастной категории можно чуть подыграть, двигая коробку. Спасибо за внимание! 

  • Елена Ярославль
    28.05.2013 в 14:50

    Добрый день.детей  это возраста можно занять разными  играми,  Например можно взять большой лист бумаги и  рисовать руками  это понравится как и малышу так и "взрослому" ребенку, Или Взять большую мозайку и  собрать картику,так же можно  собрать  большую башню из конструктора. Еще можно петь и играть на музыкальных инструментах таких как барабан , дудочка и ложки

  • Лидия
    28.05.2013 в 14:44

    Здравствуйте,Виктор Логинов, у меня совсем недавно,год назад ,детишки были как раз этого возраста 2годика и 6 лет) Они всегда делили игрушки , надо было чтоб у обоих сразу были одинаковые иначе начнутся крики,слёзы,истерики. Потом я нашла выход,мы приобрели лего,со множеством деталей как лего-город ,транспорт, можно было строить целые города из деталей там же есть человечки,все детали яркие и разнообразные! Очень увлекательное занятие...Даже сейчас их можно занять именно этой игрой. Старший сын пошёл в школу ,в школе ему пригодился этот конструктор лего на урок технологиии ,а после школы мои детишки с радостью в него играют.Хотя сейчас в наше время чем старше дети становятся, тем больше им нравится играть на компьютере,ноутбуке,планшете или приставке. В моем детстве были совсем другие игры, а сейчас детишки осваивают компьютер и интернет без этого сейчас никуда!

  • Екатерина
    28.05.2013 в 14:24

    Здравствуйте, дети очень любят рисовать мелками в любом возрасте.  Есть такие доски стоячие - мальберты, на них с одной стороны можно мелом рисовать с другой фломастерами. Отличное времяпрепровождения, занятно, интересно и полезно. Еще отличная игра на мячах-прыгунах, они тоже есть разных размеров и для малыша подойдут и для большого ребёночка. Безумно весело, когда на них можно устроить гонку.  А ещё очень весело бегать на перегонки, дотрагиваясь до какого-нибудь предмета.

  • Ирина Оренбург
    28.05.2013 в 14:21

    Доброго времени суток Виктор! Когда в одном помещении находятся дети от 2-х до 6-лет главное, это чтобы дом после их игры, не оказался "верх дном". Двое детей это уже команда, если деток больше еще лучше. Игра, по-моему, мнению один из важнейших способов развития маленьких человечков, через игру дети познают мир и а интереснее всего детям на улице. Итак, рассмотрим разные обстоятельства: Лето: песочница, раздаем разные формочки и лопатки и предлагаем на время строить куличики из песка. Если объединить детей, то они могут построить высокую башню, младший будет помогать старшему. Осень: в лесу собирать красивые веточки и листочки, придумывая им названия или искать грибы, старший должен присматривает за младшим. Зима: кто слепит быстрее шар для снежной бабы, младшему маленький, старшему большой. Весна пускать кораблики в ручейках и у кого кораблик  проплывет дальше. Так ваши детки смогут развивать свой иммунитет, находясь на улице и развивать навыки командной игры. Спасибо за внимание.

  • Елена
    28.05.2013 в 11:55

    Добрый день, Виктор!Мне бы хотелось предложить вам интересную и увлекательную игру, в которую охотно играют дети, мой сын которому 2 года и племянник  5 лет.Любимая игра у них конструктор из разноцветного мармелада.Племянник строит из мармелада башенки,машинки,домики,железную дорогу,паравоз и многое другое что придумает,задавая вопросы моему сыну, например,какого цвета машинка, сын отвечает синего, таким образом проходит игра с пользой на изучение цветов, также сыну тоже нравится строить свои фигурки, домики, башенки, машинки, в ходе игры мармелад потихоньку исчезает, он ведь очень вкусный, поэтому построить фигурки нужно уже из оставшегося количества мармелада.Неоценима и польза для ваших детей от этой игры: при сборке конструктора задействованы у ребят восприятие форм и цвета, осязание, пространственное мышление. Конструирование хорошо развивает мелкую моторику, которая очень тесно связана с развитием речи и мышления. Происходит в ходе игры знакомство со многими возможными приёмами и комбинациями.Конструктор помогает развиваться не только физически, но и творчески. Ведь каждый раз ребенок создает что-то новое. Создавать конструктор своими руками можно из самых неожиданных вещей и предметов.  

  • Ольга Омск
    27.05.2013 в 20:20

    Когда у вас два ребенка 2 и 6 лет, то можно их занять интересными играми: Например: Пусть младший ребенок рисует разные фигурки, а старший их вырезает ножничками, а потом можно, если старший захочет рисовать, то пусть он рисует картинки, а младший малыш будет их разукрашивать разными карандашами и в конце это можно будет оформить в красивую открытку, подписать и подарить маме.  Я уверена мама будет рада. Или например более активные игры: догонялки, в возрасте 2-х лет дети очень любят играть в эту игру, пусть младший убегает, а старший  пусть догоняет, или старший будет катать на машинке(коляске) младшего, младшему будет нравиться когда его катают, а старший ребенок будет чувствовать себя совсем взрослым малышом.

  • Юлия
    27.05.2013 в 16:15

    Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры.Игра ПАЗЛЫ от 2х до 6х лет.Если у вас есть цифровой фотоаппарат, то из фотографий вы можете изготовить интересные пазлы- головоломки.Сфотографируйте, например, любимую игрушку вашего ребенка, распечатайте фото нужного вам формата на принтере. Готовую фотографию наклейте на плотную бумагу, а затем разрежьте все это ножницами на кусочки произвольной формы (в зависимости от возраста ребенка, форма пазла может быть усложнена). Предложите ребенку собрать пазл. Такое занятие может стать отличной тренировкой для детской памяти.

  • Наталья Омск
    27.05.2013 в 16:02

    .В течении дня можно с детьми заняться подвижными играми.Эти игры можно использовать и дома и на свежем воздухе.Это догонялки и прятки. Для ознакомления  детей с игрой родители должны занимать ведущее положение, т.е искать детей /если это прятки/и догонять/догонялки/.Позже, когда дети усвоят игру, можно игратьпо очереди с детьми.Хороши игры с мячом.Можно сделать импровизированные ворота.Папа стоит на воротах,дети стараются попасть в ворота.кто больше попадет.После ознакомления с игрой, дети могут весело  соревноваться между собой.С мячом можно играть как угодно- кто подкинет выше, бросит дальше.Конечномладший  будет уступать старшему в рекордах, но думаю всё уравновесят папа или мама,"постараясь" занять последнее место в соревнованиях.Можно прятать игрушки и поочереди искать.Придумать призы за победу.Пусть это будет то,что любят и о чем просят Ваши дети.Можно сделать импровизированный паровозик-папа или мама  впереди, а дети за ними.И вот этот паровозик может путешествовать по дому. Делать остановки.Придумайте станции.Например станция "игрушки"-где Вы с детьми будете играть в игрушки,некоторые возьмите с собой в путешествие,"отдыхай-ка"-здесь Вы можете порисовать с детьми или почитать.Как будет угодно Вашей фантазии.А потом дружно на станцию "Вкусняшки" и "Засыпай-ка".Вечером подойдут спокойные игры-можно купить наборы картинок со зверюшками,птичками. Учить детей раскладывать их-где птички,где зверюшки.Можно купить , или сделатьсамим геометрические фигурки-пусть они будут разноцветные.И можно их раскладывать вместес детьми и по цвету и по форме.

  • 27.05.2013 в 10:56

    Здравствуйте, Виктор!  Это замечательный возраст у детей! Их можно занять изготовлением еды из теста (лепить пельмешки с вишенкой, пирожки с морковкой и т.п.), а потом всей семьёй собраться за столом и пообедать (поужинать). Ещё для них увлекательно играть в  театр куклами и игрушками, изображающими  животных. В эти моменты очень интересно за ними наблюдать и подыгрывать. Без присмотра в таком возрасте оставлять их нельзя. Также их необходимо увлекать подвижными играми (прятки, мяч и т.п.). С уважением, Елена.

  • Светланна
    26.05.2013 в 20:22

    можно занять их какими либо играми, конкурсами чтоб они совместно что то нарисовали или слепили поделку почитать  им книги , посмотреть мультики все дети любят мультики.ну а также отдать их  в какой нибудь кружок, отправить их на улицу поиграть в песочнице поделать пасочки  покататься на все возможных велеках.

Ваш комментарий

Дневник малыша

женский
мужской
Перетащите сюда фотографию
Сохранить

Спасибо, не сейчас

женский
мужской
Перетащите сюда фотографию
Сохранить

Спасибо, не сейчас